StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

задачка: как провести дистанционно зачёт по аудированию?

Проблема на основной работе. Народ часто живёт не просто не в моём городе, он работает или чуть ли на ПМЖ уехал куда в другую страну. В итоге не у всех получается на плановые сессии приезжать раз в месяц в указанные выходные (по субботам, как правило).

Решили вопрос с организацией письменных бумажных зачётов по грамматике-лексике (можно у координатора, она на неделе работает и проводит письменные работы оп разным предметам, выступая в  роли "надзирателя"). Но координатор наотрез отказалась ставить диски и принимать зачёт по аудированию (15-20 минут на каждый курс) - я её понимаю, нехай ходят и сдают в отведённое время. Мне тоже так удобнее. Но когда клиент деньги платит, вышестоящее руководство требует решать задачу в пользу клиента. При этом требует гарантий несписывания, или хотя бы их изящной имитации.

Промежуточные зачётики и творческие письменные работы мне ученики сдают в Moodle.

И даже устно можно зачёт сдать - мне выдают копию документа с фоткой, и я могу тогда со спокойной душой принять зачёт у студента в Скайпе с вебкамерой.

А вот с аудированием ЗАСАДА. Думала поставить в Moodle, но там на школьном сервере лимит на upload 2 метра. Вы где-нибудь видели аудио на два мегабайта, которое можно приспособить для зачёта уровня pre-FCE? Я вот тоже не видела :(  Думала на школьном сайте поставить ссылку на свой в виде плейра, чей скрипт на моём сервере, и аудио тоже у себя сложить - не знаю, получится ли. Ещё проблема с копирайтом, когда на официальной работе. Так я при очном зачёте диски к учебнику ставлю на CD плейере, всё легально, ничего не нарушаю, а в онлайне сразу куча issues .

Плюс сам смысл - мне нужны гарантии, что сам делал. Ну даже если наплевать, пусть кого в помощь завёт, они же мне заспамят ящик мылами с душещипательными историями о том, что именно у них, на их компе, именно это аудио не проигрывается. Arrgh ...!

Вот что делать, а? (thoughtful)

UPDATE
Идея с СD + Skype неплохая - СПАСИБО, а вот как тогда сами тестоваые задания так отдать и ответы собрать, чтобы ученик их тут же всем своим однокашникам по рукам не пустил? Ведь если переслать лист с заданиями и сказать заполнить и вернуть, то копия всё равно у ученика на руках остаётся. А это = мне работа по состалвению альтернативных вариантов (по этому пункту непечатно ... ). Плюс, допустим, я таки даю им тест, но ведь задания часто такие, что послушай и заполни пропуски, что, в отличие от грамматических тестов, намного сложнее в интерактивной форме организовать, так как тут очень сложно предугадать все орфографические извращения, которые ученик может выдумать в процессе. Это в том смысле, что автоматическую проверку всё равно не получится сделать, хотя в Moodle можно настроить так, что ответы ученика сохранятся, а вот проверять уже мне вручную. Уфф - как оно всё-таки на геморрой смахивает в плане реализации

Возможно так и проще будет всего - я гляжу на ученика в Скайпе и ставлю ему CD, а он слушает и заполняет в это время тест с вопросами по записи в Moodle. Система сохраняет ответы, а я их сама вручную просматриваю и ставлю оценку.
Tags: audio, listening, mind-boggling thoughts, problems, teaching and learning online, technicalities
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments