StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

IELTS Online. Китайское закулисное: одинаковости, странности и тенденции

1. Почему-то китайцам нравится добавлять к своему нику в скайпе и имейлу цифры 669 и 2529 - возможно, цифры какую-то смысловую нагрузку несут, - я не в курсе, но интригует

2. Китаянки намного понятнее говорят - у "мальчиков" произношение значительно хуже

3. У китайцев тоже есть "топики". Они учат какие-то тексты в школах наизусть про свои местные праздники и традиции. Имела давеча "удовольствие" выслушать ЭТО. Господа! Пожалуйста, НИКОГДА, НИКОМУ не рассказывайте ТОПИКОВ, которые Вы учили в школе, в ответ на вопрос живого человека, когда вы уже покинули стены школы. Единственное чувство, которое слушающего охватывает, когда Вы несёте патриотическо-пафосное что-то, это желание найти кляп и использовать его по назначению.

4. С облегчением узнала, что ничто студенческое им не чуждо - после каждого экзамена студенты мне сообщают в notes к забронированному уроку, какую тему они хотят повторить, и, как правило, это те вопросы и задания, что были на только что прошедшем экзамене. Они допрашивают прошедших "посвящение в IELTS" на предмет того, что "было". Так что я в курсе тоже:) Даже делать ничего не надо - они всё печатают, и я получаю полную версию устного экзамена практически через сутки-двое после проведения очередного экзамена :)

4. Мы в разных часовых поясах и получается, что я занимаюсь с ними очень рано, популярное время у них в моём часовом поясе это с 6 до 11 утра и потом ещё с 15 до 17 где-то.

В целом, очень удобно, если это всё не заглохнет, то можно даже чуть больше, чем на карманные расходы заработать. Местным ученикам утреннее время обычно не подходит - так что если не китайцы, то в это время по любому простой. А время хорошее для работы, так как ребёнок обычно до 9 дрыхнет, и не надо дёргаться, проверять, не натворила ли чего, пока я в сети

Свою нагрузку у меня есть возможность регулировать: я указываю в электронной системе все те 30-минутные промежутки, когда я свободна. Студенты сами выбирают, что им подходит, "бронируют".  Я могу  с какой-то день вообще не работать, где-то два промежутка отметить, где-то  десять. То, что я свободна в обозначенное мной время, не гарантирует, конечно, что это время кто-то выберет, т.е. это только потенциальная возможность.  Превратится ли она в урок, определяется следющими факторами:

1.  Какой у меня рейтинг - земля слухами полнится, и так как  мои студенты вместе все учатся, то то, что одному урок понравился или не понравился, имеет эффект снежного кома: либо провоцирует волну бронировок, либо затишье.

2. Они серьёзно воспроинимают рекомендации, что я пишу в форме обратной связи. Если пишешь, что "надо бы ещё уроков взять по таким-то и таким-то темам и экз. стратегиям, должно помочь на пути к band 6.5 или band 7" (это самые популярные bands у них), то обычно берут ещё.

Необязательно у меня - преподавателя они могут выбрать любого,  я там не одна, но прислушиваются. И обычно они выбирают того, кто длинее фидбэк написал - я тут наловчилась писать по странице, подробно, им очень нравится, когда по мелочам что-то советуешь: индвидуальный подход, приятно, как я понимаю:) Координатор бронировок занятий помогает им в выборе препода, и, я думаю, что мой личный контакт с ней не последнюю роль играет. Женщина толковая, умеет студентам объяснять по-китайски то, что я по-английски в рекомендациях написала - с ней не поспоришь:). Сказала мне, что многие хорохорятся по первости, сдают с первой попытки на 5.5 в среднем. Когда ко второй попытке готовиться начинают, то уже намного серьёзнее воспринимают рекомендации о том, что practice makes perfect. 

Ну и из практического:

Вебкамера для работы не нужна.  От препода требуется хорошее произношение, дикция, умение быстро напечатать пояснения в текстовом чате, а также уложиться в отведённое время.  Это всё тренируемо. Те, кто берут доп. уроки, часто бронируют double sessions - сдвоенные уроки, то есть 60.минутные. За это время можно успеть прогнать 1 пробник полностью, разобрать ошибки, и прогнать частично или полностью пробник ещё раз, уже с учётом комментариев, для закрепления. Те, кто много уроков докупают по рекомендации, просят дом. задания и делают их. Это упрощает подготовку к занятиям: когда серия уроков с одним и тем же человеком, то  более качественным урок получается, так как я тогда успеваю напечатать ряд комментариев и объяснений заранее, и просто их по мере надобности в текстовый чат вставляю. Когда  урок с новым студентом, или без дом. заданий, то  всё печатание в режиме реального времени,  что влияет на объём того,  что охватить в отведённое время успеваем.
Tags: chinese, funnies, ielts speaking online, observations, online english lessons, trends
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments