StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Типажи: тётка в самом расцвете сил

Издалека начну :)

Как-то на меня навалилось плохое настроение, я решила, что я старая, и жизнь дала трещину, и вообще всё пропало и стало мне себя жалко-прежалко.

Кому как, но в моей семье в таком состоянии нельзя показываться на глаза моему мужу, а я как раз об этом забыла, впав в садо-мазо настроение, ну и получила. Любимая половина дошла до шкафа с постельным бельём и достала ... простынь. Дошла до меня, молча сунула в руки и сказала: "Заворачивайся". Чуть помолчала и добавила: "И ползи на кладбище".

Это я к тому, что нытьё о том, что жизнь закончилась, и всё плохо, никому кроме себя самого не интересно, и раз уж Вы так уверены, что в 30-40-50-60-70-80-90 с хвостиком смысла жить не осталось, то видимо вы действительно пустое место. А если Вы всё-таки не совсем пустое место и ноете потому, что себя жалко, то Вам сюда. Поверьте, что ВСЕГДА есть те, кому значительно хуже, чем Вам сейчас. И если себя очень жалко без особой на то причины (понятное дело, что бывает действительно трагедия какая, но это другой случай), то причина может крыться в тривиальном недостатке витаминов или солнышка, или просто в том, что слишком много стереотипов понавешали на Вас окружающие или вещающие из телеящика. К проследнему у меня такое отношение, что после рождения ребёнка смотрю его исключительно в гостях, когда он фоном включен, то есть уже скоро 7 лет как не смотрю. Жизнь от этого качественно учучшается. Но это так, лирика ....

Теперь по теме. Новая ученица-срочница. Я так называю тех, кто берёт много уроков и учится неделю-две от силы.

Тётка - лет 37-38. Замужем, двое детей - 18 и 4, мальчишки. Медработник. Собралась в Норвегию на заработки, есть конкретное предложение, нужен английский для выживания. Младшего сына возьмёт с собой.

Вот восхищаюсь
1. уверенностью в себе - не заморачивается на тему "а вдруг у меня не получится". Просто учит и всё.
2. полным отсутствием нытья на тему в стиле "я уже старая" - абсолютно никаких комплексов, жизнь у неё в стадии "в полном расцвете сил и так ещё долго будет" - такой совет в стиле "заворачивайся в простыню и медленно ползи на кладбище" давать не требуется
3. Чётким пониманием, что ей надо. Принесла список того, что ей нужно будет говорить: перечень тем, примеры типовых диалогов в бытовых ситуациях, своих любимых словечек и реплик, рассказ о себе, о сыне, о работе, привычках. Вопросы, которые ей нужно уметь задавать. Список трудностей - по ситуациям. Например, обозначила, что не понимает, когда объясняют, как куда пройти.
4. не грузит меня на тему "это мне надо, это мне не надо" - что сказали, то и делает. Этот пункт особенно актуален - многие взрослые начинают с того, что дают полный перечень того, чего они не будут делать, а это значит, что, в принципе, я мало чего сделать могу, так как к тому, чего они не будут делать, часто относится то, без чего цели, что передо мной ставят, достичь маловероятно: грамматика, произношение, лексика, аудирование, домашние задания ...
Tags: adults, learner types, motivation, observations, psychology
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments