StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

итак, времени осталось в обрез - может ещё у кого какие идеи будут?

К 1 июня мне нужно сдать два курсовика по 3000 слов с практической частью виде мини-вебсайтов.  В понедельник я приступаю к разбору всех своих черновых вариантов и оформлению всего этого в нечто пригодное для сдачи и получения scraper, что "троечка" по-нашему:) Предел моих мечтаний - получить "зачтено" и выспаться. Когда напишу,  отключу телефон и лягу спать до 12 июня включительно, т.к. 13 мне на работу:)

Итак, вот, что обсуждалось ранее: http://englishlab.livejournal.com/32513.html

Предлагалось сделать нечто похожее на
  • упражнения на аудирование
  • интерактивные истории для детей
  • упражнения на синонимы
  • словарь в картинках
  • упражнения на лексику вообще - всякие разные http://englishlab.livejournal.com/17028.html
  • грамматические дриллы - http://englishlab.livejournal.com/16513.html
  • и там же идея о сайте с детскими стишками
Было отобрано, в результате обсуждений, несколько идей http://englishlab.livejournal.com/24626.html
  • что-то для детей 
  • видеоролики
  • просто тематический ресурс, дежурная тема "описание человека"
Потом это ещё за кулисами долго мусолилось и обсуждалось со всеми встречными, и как меня ещё все терпят - мистика:) Если Вы всё ещё читаете и вам не плохеет, то я Вашему терпению завидую:)

В общем, я опять в депрессии, так как не ясна мне самой задача. Какой-то баг в голове, который на пустом месте создаёт проблему. Поясню. Нужно создать не просто мультимедийный ресурс, а под конкретного ученика или группу учеников, т.е. нужно решить методическую задачку.

И не хватает собственно задачки:)

Сегодня на работе думала (я знаю, это вредно:)), и вот ещё мысль. Есть у меня в онлайн школе ученики. Занимаются по учебнику Get on Track to FCE. Возможно, имеет смысл создать дополнительный материал на аудирование к этому пособию? То есть по 2-3 задания на послушать по тем же темам, что и в учебнике, на те 12 юнитов, что у меня там за год они проходят в 10 классе? Тьюторы сказали, что можно не всё самостоятельно создавать, вполне допустимо поставить ссылку или просто embedded content задействовать, в сети же много всего ... Нужно только погуглить хорошенько и упорядочить. ОТличать ресурс будет то, что он будет ТЕМАТИЧЕСКИЙ. А по лексике в аудировании можно ещё сделать упражненьиц на закрепление - hot potatoes quizzes.

ТЬюторы почему-то упёрлись рогом в том пункте, что нужно ресурс делатть на движке wordpress, то есть технически это будет блог. Возникает проблема, как же тогда весь материал расположить в нём? Ведь тематическое - это далеко не хронологическое! Это ж неудобно!

Смотрела вчера до дыр другие варианты - ту же Joomla, на которой у меня главная страница сделана www.englishlab.net ... Потом Drupal .... (на этом движке работает www.idiomcenter.com)   Потом PHPNuke ... Потом ещё терзала Гугл запросами про движки для словарей - кое что интересное "нарылось" ....

Мне уже кошмары сняться с компом в главной роли:( Всё-таки, конкретика - сестра таланта. Сказали бы, ЧТО делать, я бы уже месяц назад сделала, а это их придумай, реши ... (дальше непереводимый набор непечатных слов ...)
Tags: ideas, listening, multimedia, quizzes, teaching aids, teaching and learning online, vocabulary
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments