Мало того, что не я задавала, так ещё хотят, чтобы за те 5-7 минут, что на перерыв и туалет отведено, это было сделано. Обижаются страшно, когда отказываюсь. Речь, конечно, сейчас не об уровне "почти нулевой" и объёме "три строчки". Такое смотрю без проблем. Но вот объёмы от 150-200 слов и выше - извиняйте. Тут либо ошибок в принципе нет - тогда в 5 минут можно уложиться и найти парочку орфографических недочётов (и тогда не к преподу надо, а spell check звать на помощь в MsWord), либо ошибки есть - и тогда речь практически о том, чтобы потратить минут 15-30 времени, а то и больше, и не факт, что польза от этого кому-то ещё кроме меня будет в плане изучения английского ....
Чтобы понять визг моей души на эту тему, нужно принять тот факт, что ошибки бывают очень разные. Что-то поддаётся коррекции на ходу, как то spelling (орфография, правописание окончаний) & grammar (грамматика), что-то частично возможно - vocabulary (лексика - словоупотребление) (если не так слово или фраза употреблена, то может быть неясно, что Вы хотели сказать, тогда исправить, в принципе, без беседы с Вами нельзя), что-то вообще нельзя исправить (irrelevant arguments - аргументы не по теме) - неправильно истолковали задание. В последнем случае только вычеркнуть разве что ...
Ещё у некоторых изучающих язык есть проблема со структурированием письменных работ на уровне деления на абзацы, а у части ещё и с последовательностью предложений в абзаце. Ещё более тяжёлый случай это когда проблема с порядком слов и комбинированием простых предложений в сложные - это грамматика второго порядка, синтаксис. Если это является сложностью, то тут нужно комбинировать практику написания всевозможных practice tests с лексико-грамматическим курсом (не обязательно письменно - можно устно тоже, цель ведь часто понять логику, а это у многих происходит только когда вслух проговорят, т.е. какие-то упражнения на проблемные темы нужно выполнять устно - например, комбинировать простые предложения в более длинные экспромптом, когда учитель называет два-три простых, и их нужно соединить в одно. Можно такое письменно тоже делать - хорошие задания на синтаксис имеются в разделах clauses в учебниках Round-up 5 и Round-up 6). Но наибольший эффект достигается, когда вы всё это проговариваете устно и на скорость.
Для меня письменный feedback (разбор полётов) написать к сочинению высокого уровня на 250-350 слов может взять почти столько же времени, сколько урок провести, т.е. очень сильно завязано на количество ошибок - если много ошибок, то полтора часа может взять, если подробно расписать, что да как, и что по этому поводу делать. Если ошибок мало и они стандартные и простые из серии "на грамматику", то уйдёт минут 15-20 на работу, а вот если проблемы в стиле "стригучий лишай и белая горячка", то есть "системно пишет не в тему и употребляет слова в значениях, которых у них никогда не было", и нужно это всё отразить с объяснениями, как же всё-таки правильно и почему, то времени может уйти на такое пару часов. Особенно в случае, когда уровень ученика низкий - intermediate, а задания он хватается выполнять, или же ему их задают - на уровень-два, а то и все три выше, advanced тот же. .. А самый финиш,это когда сочинение изначально написано на русском, потом его прогнали через translate.ru, а затем подсунули этот выкидыш живому человеку на "проверку" ...
Сразу вспоминается бородатый рунглийский анекдот в тему:
"Excuse me, which watch?"
"Near six watch."
"Such much?"
"For whom how..."
"MGIMO finished?"
"Ask!..."
Такое исправить нельзя, можно только прослезиться:)
PS Мне проще написать сочинение с нуля на 150-300 слов на любую из стандартных экзаменационных тем за 10-15 минут, чем "проверить" или скорее "довести до ума" непереводимый набор слов, имеющий отдалённое отношение к заданию ...