StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Фотоопусы: дорожки и тропинки

Disclaimer или Вас предупреждали

Если верить Скотту Келби, то фотоохота удачна, когда она тематическая. То есть нужно для себя выбрать одну или несколько тем, и на них концентрироваться. Можно параллельно разрабатывать несколько тем, если объекты редкие, или нестандартные вариации простого объекта редко встречаются.

В общем, как Вы поняли из заголовка, фотоохотились мы с ребёнком на красивые виды дорожек и тропинок последние пару дней (это одна из тем, я каждую буду отдельным постом делать, чтобы в дальнейшем получился систематизированный тематический каталог, в который я буду добавлять фотки, по мере их на эту тему появления). Вот что получилось:












 



Ну я не я буду, если это у меня это всё как-то с английским не пересечётся:)

Вот пример задания на говорение:

If you had an hour to spend walking in one of the places depicted above, where would you choose to go and why?

Если бы в Вашем распоряжении был час, чтобы прогуляться в одном из мест, что на фотографиях выше, куда бы Вы пошли и почему?

Вот ещё вариация
:

Раздать ученикам в группе фотографии так, чтобы никто не видел, что у соседа. Затем собрать фото обратно и развесить по стенам. Затем каждый описывает свою фотку, а остальные пытаются угадать по описанию, о которой идёт речь:)
Tags: parks, paths, photos, spring, tasks, teaching aids, trees, дорожки и тропинки, фотоопусы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments