StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Потенциальные работодатели: забавно о рекламе

Пишу часто отрицательное, но такая жизнь пошла. В принципе, если пишу, то значит уже так достало, что смешно:)

Вот вчера буквально говорили с одной из работодательниц. О рекламе курсов и всё такое в моём городе. Совершенно непробиваемо:

Я: Вы это, рекламу даёте?
Она: Ну да, всё время, что у нас все уровни.
Я: Может надо всё-таки конкретнее, выбрать дни, с учётом того, что я Вам сказала, время, и дать рекламу целевую, для конкретного уровня, указать количество часов и цену и ... заранее?
Она: Зачем? Мне люди звонят, я им каждому по (нет, вы вдумайтесь!) по 30-40 минут объясняю, что да как, потом они записываются, я их опрашиваю о том, в какие дни и во сколько они могут (ну с таким подходом ещё 10 лет пройдёт, пока группы сформируются - неограниченный выбор - это зло)
Я: А зачем опрашивать, когда могут они, если я не могу?***
Она: Ну я так уже дцать лет делаю ...
Занавес.


*** По-моему глупо предлагать любое время, если учитель может реально вести уроки, скажем, в два каких-то дня с такого-то по такой час. В общем, чужая душа - потёмки.

С позиции клиента, я всегда хочу знать во сколько и сколько стоит, если занятия в группе. То есть это та информация, на основании которой я решаю, что курсы состоятся или нет. Если указано, что "все уровни", то я прихожу к выводу, что у них ещё ничего не запланировано, и процесс затянется на неопределённый срок с набором желающих. То есть даже звонить не буду. А если конкретика и заранее, то, если мне содержимое приглянулрось - программа, уровень - то я просто подкорректирую свой график или, опять-таки, если мне интересно, даже презвоню и спрошу, нет ли такого же в другое, удобное мне время. Я одна такая?
 
Tags: advertising, funnies, observations
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments