Вот вчера буквально говорили с одной из работодательниц. О рекламе курсов и всё такое в моём городе. Совершенно непробиваемо:
Я: Вы это, рекламу даёте?
Она: Ну да, всё время, что у нас все уровни.
Я: Может надо всё-таки конкретнее, выбрать дни, с учётом того, что я Вам сказала, время, и дать рекламу целевую, для конкретного уровня, указать количество часов и цену и ... заранее?
Она: Зачем? Мне люди звонят, я им каждому по (нет, вы вдумайтесь!) по 30-40 минут объясняю, что да как, потом они записываются, я их опрашиваю о том, в какие дни и во сколько они могут (ну с таким подходом ещё 10 лет пройдёт, пока группы сформируются - неограниченный выбор - это зло)
Я: А зачем опрашивать, когда могут они, если я не могу?***
Она: Ну я так уже дцать лет делаю ...
Занавес.
*** По-моему глупо предлагать любое время, если учитель может реально вести уроки, скажем, в два каких-то дня с такого-то по такой час. В общем, чужая душа - потёмки.
С позиции клиента, я всегда хочу знать во сколько и сколько стоит, если занятия в группе. То есть это та информация, на основании которой я решаю, что курсы состоятся или нет. Если указано, что "все уровни", то я прихожу к выводу, что у них ещё ничего не запланировано, и процесс затянется на неопределённый срок с набором желающих. То есть даже звонить не буду. А если конкретика и заранее, то, если мне содержимое приглянулрось - программа, уровень - то я просто подкорректирую свой график или, опять-таки, если мне интересно, даже презвоню и спрошу, нет ли такого же в другое, удобное мне время. Я одна такая?