StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Categories:

Critical Issues in EdTech - приоритетные задачи (образовательные технологии) в контексте ELN

Второй предмет из трёх, который нужно сдать в ближайшие дни - это решение приоритетной задачи, связанной с образовательными технологиями, с которой столкнулась по работе

Идей, вернее задач, несколько:

1) Миграция данных Moodle

тут два уровня сложности

80-ый уровень - вот отсюда - www.englishlab.net/moodle - миграция данных требует нехилой инвестиции в услуги php разработчика - то есть пока мимо, так как надо 1) арендовать виртуальный сервак и 2) заказать у провайдера туда php версии ледникового периода - четвёрочку, например 3) кинуть туда проблемный moodle 4) замотировать понимающего в PHP выполнить действие номер 3) + все другие манипуляции по восстановлению - вероятность положительного исхода 50-50, затратность - дорого ((( данные того стоят, но сначала деньги надо найти, их нет - тут я пас пока (но не теряю надежды, что, может, получится своими силами - может, какой-то энтузиаст найдётся, кто за адекватные деньги сможет сделать так, чтобы можно было залогиниться админу и сделать экспорт данных - потом можно совсем снести

посильный уровень - тут помоложе сайт - http://gym.english-lab.net - тут проблема возникла из-за http / https , конфликтом с параллельно установленным на том же серваке движком voog, и просто апгрейдом cамого moodle - логин до сих пор возможен (несколько недель назад было ок), надо сделать экспорт данных критически важных курсов и переустановить их все (импортировать и настроить) в the ELN language Gym, который тут https://gym.englishlab.net (адрес без дефиса)

"Они все" - это несколько курсов, и самый важный них CLOD - Courseware and LO (learning object) development - учительский, который для учителей ELN Classrooms, там про разработку Learning Objects и курсов в ELN Classrooms.


Cтарый материал нужно не просто импортировать в the ELN Language Gym, его также нужно дополнить тестами, чтобы учителя могли проверить, как они усвоими материал из видео и объяснений (которые надо ещё оформить на сайте www.elnlms.eu), про который я тут писала в предыдущих постах. То есть нужно сделать тесты, которые будут проверять, кто как что понял. И курс такого плана, что есть базовое и продвинутое, то есть модульность.

Как-то очень много всего. Хочется не начинать даже.

2) Второе - это курс по словообразованию для уровней B1.2- C2 в Moodle.
Тут я по счастливой случайности успела его экспортировать из старого Moodle и он уже вполне себе функционален в the ELN Gym, но там надо исправить ляпы и опечатки, поправить даты, плюс нужно настроить assessment - оценки. Тут как-то подзабылось, как это делать.

3) Добавить H5P модуль к the ELN Gym + научиться им пользоваться - добавить контент к CLOD курсу, например, или к словообразовательному

4) Создать курс(рабочую тетрадку в Moodle или вспомогательный сайт со свободным доступом - не могу сообразить, как лучше - тут есть "за" и "против") для подростков 13-15 лет (7-9 класс), у кого за все годы обучения в школе получилось дойти до уровня A1 первая треть или серединка с проблесками A2 по некоторым темам, но в говорении A+ - тут нужно создать материалы про Classroom Language - вопросы, ответы, инструкции к заданиями (упражнениям), без активного использования которых устно (и понимания которых на слух) невозможно вести уроки английского языка с ними беспереводно. Туда же входит базовая лексика (счёт, цвета, предлоги места, числительные количественные и порядковые, очень много обстоятельств времени (все эти "завтра, позавчера, три дня назад, на прошлой неделе, часто, обычно, каждый день"), дни недели, месяцы годы, счёт в рамках двух- и трёхзначных чисел, произношение дат и лет, орфография (умение назвать и понять слова по буквам), базовые названия действиий (рутин, лексика про свободное время и интересы) - на уровне словосочетания, и, что очень важно, понимание вопросительных слов, названия школьных предметов, а также высокочастотные неправильные глаголы хотя бы в 1 и 2 формах (past simple), местоимения (личные, в косвенных падежах, притяжетальные формы, неопределённо-личные). Отдельно важно разобрать рецептивное понимание концепции инфинитива глагола и -ing формы. Множественное число существительных. Высокочастотные прилагательные. Около двух десятков служебных разных коротеньких слов (частица not, only, разные смыслы у just, if).

Это то, что я так вот навскидку вспомнила из того, что вылезло за около 15+ занятий с ученицей такого уровня - надо посмотреть конспекты уроков подробнее и всё это упорядочить + добавить, что забыла.

Отдельно интересный методический момент в том, с ученицей пришлось по-русски беседовать про некоторые понятия из жизни - подростку неочевидно, в условиях пандемии и почти года не понять какого расписания, что есть "usually" - в уроках в итоге мы заменили это наречие частоты на "in normal times", ибо "обычно" в текущей обстановке - это какой-то кот Шрёдингера - то ли оно есть, то ли нет.

Вот что именно делать? Срок к 20 января.
Tags: course design, critical issues, digital workbooks, educational technology, h5p, moodle, moodle courseware development, moodle courseware migration
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment