StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Category:

а вот интересно, если, допустим, teacher training course, то как там часы распределяются?

Думаю с позиции teacher trainer. 


Допустим, что 10-часовой курс. Но это же верхушка айсберга! То есть это input hours. Помимо этого есть ещё input session planning time, затем надо с участниками курса общаться между этими sessions, то есть вылезает e-moderation. У консультантов-Е предусмотрено 120 евро именно на это с каждого ученика в группе из 20 человек, если курс 4 месяца, и стоимость курса под штуку евро (для ученика). Ага, делю-умножаю )). На курс 2 тьютора, если количество человек в группе более 12. 

Итак, как оно там получается тогда? 12 человек - 12 000 евро, плюс 120 евро moderation fee = 1440 евро. 
13500 евро делим на 4 месяца = 3375 евро  - это если 12 человек учить надо
Само собой, курс вида "все пишут на форумах, и синхронно общаются всей группой в 12 человек 1-2 раза в месяц"

То есть не то, что у меня -  синхронные встречи с teacher trainer 2-5 раз в неделю по часу плюс практика в группе из 4 человек плюс teacher trainer. 

И как тогда сравнивать?! 

Ладно, умножаем-делим раньше. Допустим, что на каждого ученика в неделю надо потратить 2 часа времени - переписка личная между уроками, пишем фидбэк на форумах на разные посты всей честной компании. Иногда это означает 10 минут утром в 7 и ещё 40 минут после 17 и потом ещё сколько-то в 23 часа - народ в разных часовых поясах и хотят, чтобы отвечали сразу, пока горячо. Это получается 24 часа в неделю работы по ненормированному графику, плюс ещё 4 часа вебинаров в месяц. То есть 96+4 = 100 часлв работы за 3375 евро грязными. То есть 33.75 в час в той стадии, когда ещё налогов не вычитали, и работодатель ничего себе не хочет, затрат на хостинг, электричество, телефон, бухгалтерию, административное и прочее нету.

Неясно, как там у них с 20% VAT, его надо добавить или отнять. Если отнять, то
33.75 - 20% =  27 евро
далее получается, что надо снять все налоги, то ...

фонд заработной платы в 26.88 евро позволяет платить (если нету необлагаемого налогом минимума в 144 евро) 15.04 в руки - это если не доавлены все расходы фирмы, некий коэффициент, который я не считала ещё, но вот несколько евро будет, и явно не менее 3, но не более 5. В реале будет 10-12 тогда на руки ...  (Считала налоги тут - при брутто зарплате в 20 евро, расход работодателя из-за соцналога почти 27 евро http://www.raamatupidaja.ee/static/Palgakalkulaator)

То есть не смешно (( 

Абсолютно бессмыссленно брать teacher trainer на зарплату именно из-за соцналога. 

Есть такой вариант:
Группа учеников платят, допустим, около 32-40 евро за input час на четверых плюс, и учитель получает, как ИП, выставляя уже мне счёт, как субподрядчик.

То есть около 8-10 евро за input час платит тот, кто учится. Учитель при этом как субподрядик, то есть "налоги платит сам", может получать больше, чем 10-12 евро, хотя и меньше, чем всю сумму, так как расходы имеются, и ряд из них весьма серьёзные. Думаю, что в диапазоне 15-18 евро за академ, то есть 20 или чуть более за 60 минут (при условии, что препод потом в своей стране налоги платит сам, какие он там должен) - реально и даже можно потоково сделать, а вот если сильно выше, то тогда просто курс будет читаться раз в год, как у консультантов, и будет находиться не более 4 желающих на всю планету.  

При этом мне кажется, что зона комфорта по расценкам, что за английский, что за любое другое обучение, колеблется в диапазоне 4-12 евро в час с человека, и когда сильно выше, то это уже дорого, а когда сильно ниже, то вот "подозрительно". Поправьте, если неправа. Китайцы мне говорят, что они когда платят нейтивам (кто подрабатывают без образования на карманные расходы, вестимо) за онлайн английский 8 доллров в час, то это хорошая СРЕДНЯЯ цена. То есть в мире есть некое понятие средних расценок, и они сильно за последние 20 лет не менялись. 8-12 долларов за час общего английского бессистемно - это по карману 80-90% интернет-жителей нашей планеты. Когда требуется что-то сложнее, то расценки начинают расти, но тогда резко уменьшается и спрос. На уроки стоимостью выше 30-40 евро за 45 минут спроса дикого нету, хотя я знаю тех, кто готов столько платить, когда горит. Но горит при этом не уровень мама-мыла-раму, а что-то уровня GMAT/GRE или ESP, где даже два литра кофе не помогают особо, когда начинаешь вникать в наноуровни наноналожения наночастиц нанопинцетом куда-то в нанодырку )).  

Иначе говоря, если нужна работа стабильная, то цена должна быть средняя или чуток выше среднего, в этом случае будет что-то практически каждый месяц, особенно если курс аккредитацию получит. И даже рекламы не надо будет. А если будет дорого, то придётся очень сильно вкладываться в promotion, и это съест до 30% стоимости урока, что в итоге приведёт к тому, что придётся его стоимость для учащихся на курсе довести до 50-60 евро за input hour, а то и выше.

Вообще, я почитала тут, сколько всякий consulting cтоит - 100-200 евро в час, как нефиг делать. В общем, буду ещё думать ... И на аккредитацию всё равно подам, мне тут из Филиппин одна деловая девушка написала - хочет работать или учиться, не поняла толком. И опросники народ потихоньку заполняет. Преподов, думаю, будет реально найти среди бывших коллег, даже нашла одного PhD их Оксфорда )) Не уверена, что он согласится, но вот солидый чел - я его комментарии читаю иной раз в Facebook, так вот мне "ещё расти и расти" - всё таки с нейтивом, кто имеет PhD по английскому, мне в этой реинкарнации не  полулчится соревноваться )) - тут я сдаюсь сразу, если речь именно о самовыражении и владении языком. Но к IELTS, например, при этом я готовлю лучше. Это к тому, что две разные вещи - он именно ботаник с подвешенным языком, интересен как образец "очень хорошего английского". 

Что-то понесло меня в сторону .. )) Так вот, Input час на самом деле состоит из более, чем 1 часа, если делать это так, как делают  Консультанты, и, большая часть переписки на форумах - это куча времени, которая вродже бы и по деле тратится, но ... Меня вот реально напрягало каждый раз что-то там выдумывать, что кому написать в ответ на очередную банальность. Мне достаточно живого фидбэка на уроке.

В input hour любого учителя входит собственно живой контакт с ним, а также то время, которое он тратит на подготовку к этому уроку, которое сейчас модно называть moderation fee между уроками, максимум которого надо бы регламентировать ещё одним часом, то есть туда войдут ответы на вопросы, если таковые возникнут у кого-то по имейл-лично или в группе, плюс проверка домашки - написание 1-2 абзацев фидбека по заданиям, что люди сделают, где-то 10-15 минут на человека. 

Вот собственно вопрос тогда: насколько действительно нужны все эти письменные фидбэки, которые едят кучу времени у препода, и удорожают курс практически в 2 раза? То есть насколько важно, чтобы написали тебе в личную почту, что "ах какой-ты молодец, тут  вот у тебя strong points - cписочек, а вот тут weak points - надо бы доработать"? Может, это лучше на уроках делать, на реальных input sessions? Или feedback sessions? Если feedback нужен, то тогда надо делать именно урок, и разбирать полёты вживую, чтобы язык попрактиковать. Заодно можно вопросы задавать, обсуждать. В общем, я не вижу смысла в том, чтобы напрягать препода работать час забезденьги.

Если есть input hour, на нём давали теорию, примеры, и т.п., то это полноценный урок. Далее может быть урок, где каждый участник показывает, что сделал, и ему дают сразу в процессе feedback and recommendations. И это такой практикум-feedback, и этот тоже урок, нет смысла его делать домашкой препода. И такой час работы тоже должен оплачиваться тогда, как и input hour. 

Иначе говоря, получается, что курс состоит из input sessions, and evaluation/feedback sessions, и оплачиваются они одинаково. И между ними на препода ничего не вешают в плане домашки вида "написать по полстраницы каждому участнику, что хорошо, а что плохо". Или всё-таки нужна такая письменная обратная связь? Если нужна, то согласны ли Вы, что за это тоже надо учителю доплатить по тем же расценкам, как и за input hour из расчёта, что на практике учителю может ведь не 15 минут, а полчаса, а то и целый час потребоваться, чтобы выродить полпечатной страницы комментариев, что не банальности? 



Вот кто как думает? 

Tags: mind-boggling thoughts, money, teacher-training, ненормативное, опять я что-то неприличное спрашиваю в о
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments