StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Categories:

разобралась как в LInkedIn вбить профиль EnglishLab.Net и обзор того, что ещё узнала про IELTS



Появилось наконец-то место, куда писать статусо-апдейты чисто для ELN - централизовано, будет теперь в историческом разрезе про разные milestones.
http://www.linkedin.com/company/englishlab.net-ltd?trk=hb_tab_compy_id_986913
А тот тут в блоге теряется, да и по ходу, наверно, там лучше будет фиксировать официально ппоявление новых фич, даты начала и завершения мини-проектов, запуска новых курсов и программ. А также моменты повышения квалификации (нескромно, да, но вот где-то ж надо self-esteem повышать, там как раз видно будет, что на месте ничего не стоит или, наоборот, всё заржавело, в итоге будет повод что-то более системно и регулярно делать). Вот ))

Горда собой неимоверно, что ТРИ раза смогла допросить главного IELTS экзаменатора Andrew Thomas'а про глубинный смысл критериев оценивания в speaking and writing.

Казалось бы, что уже ничего нового узнать нельзя, но вот теперь знаю больше про то, какие ошибки влияют на coherence, про то, на что обращать внимание между band 7 и band 8+ - то есть особенности работы с advanced уровнем, про произношение было интересно, про типы ошибок, которые приводят к снижению балла за грамматику до band 5, про то, что же такое "complex structures" (есть несколько категорий, то есть я была на 90% процентов уверена, что это про синтаксис - и мои худшие опасения в этом смысле подтвердились, большая часть complexity за счёт синтаксиса).

Узнала чуть больше про разницу между conclusion в эссе и overview в графиках, про то, что имеется в виду на band 9 под overt coherence (то есть Andrew Thomas примеры overt сoherence и covert coherence).

Отдельно пришла в мурлыкающее настроение по тому поводу, что главный экзаменатор согласился почитать парочку писем, что мне ученики присылают на диагностическое тестирование (из тех, где я сомневалась, что верно оцениваю). Оказалось, что я ещё "мягко зацениваю и не придираюсь", так как ляпы с путанкой formal/informal register наказываются в разы строже, а культурный момент, что надо позитивно и политкорректно жаловаться - это вообще целая эпопея. В одном письме мне даже было сказано, что task response аж до band 4 надо спустить, так как тон у письма inappropriate. И в довершение всего, когда я спросила про существование упражнений на этот самый тон, мне было сказано, что это underresearched area и посоветовали самой тему раскопать, например, подав заявку на research grant на сайте IELTS ... Вот оно как, оказывается. Сурьёзно.

Ещё облом вышел, когда спросила, где полный список functions, что тестируются в speaking part 3 - тут мне опять было отвечено с интонацией "ах ты наша шалунишка!", что это вопрос строго конфиденциальный, и это высшее знание доступно только приближённым к императорам. Потом, видя, что я серьёзна, была выражена уверенность, что "если вы проанализируете некоторое количество (пару тыщ) part 3 questions, то это же ослу понятно и вы тоже поймёте, что там за functions". Проще пареной репы, ага. Выбора нет - придётся анализировать, в общем, с привлечением лит-ры тяжеловесной, что research studies и книжек с мелким шрифтом, что specifications и доступны только через серьёзные journals вида collected research papers на higher level exams темы. 

Немного пополнила свою копилку стратегий для listening/reading. Было полезно узнать, что именно тестируется в какой section - это позволит теперь оптимизировать тематику того, что рекомендовать ученикам читать и слушать в качестве внеклассной работы. 

Отдельно было полезно узнать про некоторые приёмы и техники обучению произношению, в частности узнала чуть больше про то, как юзать технику сhunking при обучению ритму и интонации. 

В обшем - очень довольна, что съездила, всё было очень полезно. (Кроме драников - вот реально, у меня аллергия на картошку в этом сезоне (( - даже таблетку пришлось съесть).

Уфф ) Надо всё-таки записывать такие вещи сразу, так лучше в голове систематизируется, и запоминается крепче. 

Tags: assessment criteria, coherence, eln project, ielts, insights, linkedin, pronunciation, speaking, writing
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments