Вот какая схема у меня получилась относительно ролей пользователей в системе. Думаю, что в июле
участники control groups посетят (по желанию) уроки модераторов на выходных,
и каждый во второй половине курса проведёт как минимум одну дискуссию либо со своими же одногруппниками,
либо в другой группе (то есть организуем "практику" тоже). То есть модератор - это человек-организатор,
который на основе готовых материалов, просто помогает участникам дискуссии организоваться.
Это такой self-access вариант занятий. У меня по поводу того, как оно развиваться должно, есть vision,
но покалеченный несколько, так как много функционала осталось в проекте. Однако то, что сейчас,
позволяет вроде бы, назначать модераторов (а вот не проверяла, ааа! надо тестировать на выходных).
Некоторые моменты не продумала ещё, но в моём понимании, модератором может быть и тьютор тоже,
просто в программке, которая рисовала эту штуку, не получалось палочку нарисовать от tutors к moderators.