StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

DAY 6/365 эх :( ... но вот с другой стороны, ... ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ - ужжасно интересно



Не знаю, что хорошего, когда интернет, то есть, то нету ...  

Зато тема такая. Надо бы мне определиться с research design. 
Покритикуйте, кому не лень, а?

Итак, ясно то, что есть несколько способов поделить занимающихся на группы

2 вида учеников 
тип 1  - те, кто НЕ занимались в группах онлайн
тип 2 -  те, кто занимались в группах онлайн 

3 с хвостиком видов групп
вид 1.1 - все знают учителя (раньше занимались онлайн, но НЕ вместе)
вид 1.2 - все знают учителя и друг друга (раньше занимались онлайн, знают друг друга в жизни, но вместе НЕ занимались)
вид 1.3 - все знают друг друга и учителя (раньше занимались вместе онлайн)
вид 2.1 - половина знают друг друга и учителя (раньше занимались онлайн вместе), половина не знают (и не занимались онлайн) 50-50
вид 2.1 - половина знают друг друга и учителя (раньше занимались онлайн, знают друг друга в жизни, но вместе НЕ занимались), половина не знают (и не занимались онлайн) 50-50
вид 3 - все в онлайне впервые и ни друг друга, ни учителя толком не знают (толькот placement interview было, то есть учителю они представились, и учитель им формально представился)

А с кем мне тогда уроки проводить, и как ответы анализировать?
Насколько реально как-то всё свести до 2х групп по 4 человека? Ну, или хотя бы 3х ..

В FB, однако, интересная картина вырисовывается - cейчас активны ТРИ опроса

ОПРОС ПЕРВЫЙ - в каких бесплатных уроках в группах хотите принять участие. 
Ответы в порядке уменьшения популярности (опрос будет активен ещё месяц, как минимум, я настроила показ вопроса пользователям в разных регионах мира):
http://www.facebook.com/questions/347286835324344/?qa_ref=ssp

Удивительно, но многие откликаются именно на призыв галочки поставить (не знаю, какой процент меня пошлёт, когда лично приглашать буду),  вот статистика последней недели:

На первом месте ПРОИЗНОШЕНИЕ - 70 голосов 
На втором - ГРАММАТИКА через ГОВОРЕНИЕ  - 32 голоса
На третьем - РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО запаса - 14 голосов

Pronunciation/Accent Reduction lessons
Grammar-through-Speaking lessons
Vocabulary Development lessons
IELTS essay topic discussions
Debates (Team A vs Team B, pros and cons)
Idioms and phrases
Language Games (grammar, vocabulary or pronunciation)
CAE Speaking practice
Elementary Speaking Classes
Pre-Intermediate Speaking Classes
EFL/ESL Teacher Training meetings (Experience Exchange))
ICFE Speaking practice
Specialist News Discussions (Economics & Finance)
Scientific American News/Podcast Discussions
Job interview training
Describing Graphs and Charts
TOEFLibT essay topic discussions
FCE Speaking practice
National Geographic News Discussions

ВТОРОЙ ОПРОС ПРО ТО, что важно в ГОВОРЕНИИ
http://www.facebook.com/questions/344990422220652/?qa_ref=ssp

Опять-таки, первая строчка отлана самому важному, и дальше по уменьшению важности
на первом месте то, что человеку есть, что сказать, ИДЕИ - 73 голоса
на втором - ПРОИЗНОШЕНИЕ - 53 голоса
на третьем - СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - 21 голос

Ideas (the fact that you have something to say)
Pronunciation (How easy it is to understand you)
Lexical Resource (Vocabulary)
Courage to speak even if you aren't sure how to say sth correctly
Conversation Management Skills
Grammatical accuracy
The Ability to Give Longer Answers (reasons and examples)
Reason for communication
Body Language
Vocal Variety
The Ability to Ask Questions

ТРЕТИЙ ОПРОС запуститься завтра, надеюсь, там про то, 
кто может конкретно в выходные 5-6 мая поучаствовать
в уроках в формате IELTS speaking / discussions 
там предполагается просто задавать вопросы
(по одной какой-то теме) и отвечать на них
целью является протестировать разные ТИПЫ learning objects 
c картинками и без
с collocations
c grammar patterns 
с linkers 
а также протестировать функционал комментирования ответов и
session summaries


Tags: decisions мать их, fb, groups, ielts, research design, session summaries, survey research, survey results, конструктивное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments