Поясню про что я. Вопрос задан про то, как что повлияло на ваше восприятие работы в группе. Если ваши ожидания оправдались и даже более чем, или было неожиданно хорошо - это фактор ваших personal expectations.
Если что-то было не так, как вы ожидали, и вам это не понравилось, и вы из-за этого решили, что в группе всё плохо и у препода всё не из того места - то это тоже фактор personal expectations.
Не хочу никаких скоропалительных выводов, но это чрезвычайно интересно, так как если вы подробно будете писать о ваших представлениях о том, каким должен бать "правильный урок" в группе, получится несколько стереотипов или, если точнее, моделей "правильного урока в зависимости от (типа, темы, задания) и распределения ролей на уроке" с точки зрения ученика (параметры ученика - возрастная группа, пол, уровень владения языком, мотивация и т.п.).
И не бойтесь "ругать" - некоторые моменты просто забавны - часто один человек в группе пишет, что всё супер, так хорошо, что разжевали, а второй тут же пишет - что-то всё медленно было и я позёвывал и т.п. - я бы это отчасти списала на фактор различий в уровне, который тут давеча обсуждали, но надо подождать запуска сайта с автоматизированной фильтрацией evaluation forms.
Вообще, возникают очень интересные вопросы, фундаментальные, я бы сказала:
1. на кого ориентироваться в группе - самого сильного или самого слабого, если в группе разброс по уровням. Смотреть кого к кому подсадили? :)
2. про фидбек много разногласий - просто speaking в тип урока писать нельзя, так как тут же взыгрывают expectations - уровни повыше в большинстве своём хотят, чтобы их исправляли, причём как можно больше - требуют collocations and grammar, а уровни пониже больше хотят просто получить возможности говорить speaking for fluency, и не так им важны исправления всего, плюс если ещё несколько вариантов - не факт, что показательно, но интересно. Должен ли учитель соответсвовать ожиданиям, или надо гнуть свою линию согласно теме или целям урока?
По пункту 2 будет в типе урока обозначено, на что акцент - если S и grammar, то правятся грамматические ошибки преимущественно, если S and vocabulary - то больше внимания лексической составляющей.
Если хотите, чтобы я исправляла ошибки FEEDBACK, то пишите подробно, какие именно и как (сразу, все, периодически, только самое основное, в личку, при всех и т.п.) - вот текст про типы ошибок - какие бывают, mistakes and errors http://www.englishlab.net/teflblog/2009/06/errors-vs-mistakes/
Также не абывайте комментировать, хорошо это или плохо, что было домашнее задание
не просто сам факт указывайте, а уточняйте ещё в комментарии, если считаете, что остуствие домашки HOMEWORK как-то сказалось на вашем восприятии. Если вообще не воспринимается факт отсуствия домашки, то пишите NA. Если домашка была, но никак ни на что не повлияла, то neither constrained nor facilitated.