StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - анализ evaluation forms - некоторые соображения

У многих в evaluation forms очень чётко просматриваются их собственные ожидания, personal expectations. Мне кажется, что вот их нужно будет написать в the other factors.

Поясню про что я. Вопрос задан про то, как что повлияло на ваше восприятие работы в группе. Если ваши ожидания оправдались и даже более чем, или было неожиданно хорошо - это фактор ваших personal expectations. 
Если что-то было не так, как вы ожидали, и вам это не понравилось, и вы из-за этого решили, что в группе всё плохо и у препода всё не из того места - то это тоже фактор personal expectations.

Не хочу никаких скоропалительных выводов, но это чрезвычайно интересно, так как если вы подробно будете писать о ваших представлениях о том, каким должен бать "правильный урок" в группе, получится несколько стереотипов или, если точнее, моделей "правильного урока в зависимости от (типа, темы, задания) и распределения ролей на уроке" с точки зрения ученика (параметры ученика - возрастная группа, пол, уровень владения языком, мотивация и т.п.).

И не бойтесь "ругать" - некоторые моменты просто забавны - часто один человек в группе пишет, что всё супер, так хорошо, что разжевали, а второй тут же пишет - что-то всё медленно было и я позёвывал  и т.п. - я бы это отчасти списала на фактор различий в уровне, который тут давеча обсуждали, но надо подождать запуска сайта с автоматизированной фильтрацией evaluation forms. 

Вообще, возникают очень интересные вопросы, фундаментальные, я бы сказала:
1. на кого ориентироваться в группе - самого сильного или самого слабого, если в группе разброс по уровням. Смотреть кого к кому подсадили? :)
2.  про фидбек много разногласий - просто speaking в тип урока писать нельзя, так как тут же взыгрывают expectations - уровни повыше в большинстве своём хотят, чтобы их исправляли, причём как можно больше - требуют collocations and grammar, а уровни пониже больше хотят просто получить возможности говорить speaking for fluency, и не так им важны исправления всего, плюс если ещё несколько вариантов - не факт, что показательно, но интересно. Должен ли учитель соответсвовать ожиданиям, или надо гнуть свою линию согласно теме или целям урока?

По пункту 2 будет в типе урока обозначено, на что акцент - если S и grammar, то правятся грамматические ошибки преимущественно, если S and vocabulary - то  больше внимания лексической составляющей.

Если хотите, чтобы я исправляла ошибки FEEDBACK, то пишите подробно, какие именно и как (сразу, все, периодически, только самое основное, в личку, при всех и т.п.) - вот текст про типы ошибок - какие бывают, mistakes and errors http://www.englishlab.net/teflblog/2009/06/errors-vs-mistakes/ 

Также не абывайте комментировать, хорошо это или плохо, что было домашнее задание
не просто сам факт указывайте, а уточняйте ещё в комментарии, если считаете, что остуствие домашки HOMEWORK как-то сказалось на вашем восприятии. Если вообще не воспринимается факт отсуствия домашки, то пишите NA. Если домашка была, но никак ни на что не повлияла, то neither constrained nor facilitated. 
Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, evaluation forms, feedback, homework, students expectations, the other factors
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments