StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - writing будет временно приостановлен до 17 октября (причины)

Любимого всем writing не будет на второй стадии - мне надо подумать, как это дело оптимизировать, так как по 2 человека на урок - хорошо всё (не всегда), а вот когда 3-4, то для меня много, если без виртуальных технических средств обучения, а тратить 3 недели на то, чтобы доказать очевидное, что 4 человека хуже, чем 2 - неохота. Сейчас уже по фидбэку в evaluation forms ясно, что нужны ещё технические средства помимо скайпа, чтобы урок по writing для 3-4 человек был сопоставим по эффективности с уроком для двоих или одного. 

Проблема (моя личная) - TIMING. Очевидно, что есть гиганты мысли, умеющие бойко править писанину по четырём критериям оценивания четырёх человек за 60 минут. Я физически такое осилить не могу, то есть от 600 до 1600 слов выправить за час, объяснить, что не так, дать рекомендации - мне надо около часа на работу, если ошибок как мух над гнилым персиком.

Возможные варианты решения

TIMING

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ
90 минут на две работы по 150-200 слов, или 120 минут на два эссе, то есть 500-700 слов

то есть два человека, по идее, тогда получают (сомнительную) пользу от прослушивания разбора чужой работы
с таким же успехом можно разобрать свою работу в 150-200 слов за 45 минут, или свою же работу в 250-350 слов за 60 минут
и ещё можно до кучи спикинг добавить с грамматикой и прочими десертами, если ошибок не очень много

ВАРИАНТ ВТОРОЙ
or /detailed feedback possible/  - позволяет подробно всё рассмотреть
на каждом занятии смотреть только какой-то один кусок письма или эссе, то есть урок про вступления, урок про первый абзац, урок про второй абзац, урок про заключительные абзацы
В итоге за урок объём разбирается равный целой работе - в объёме потерь нету, но на целое эссе тратится 4 урока, а на письмо - около 3-х уроков в группе из 4 человек
1 lesson - intro  + some conversation questions
1 lesson - body + some conversation questions
1 lesson - conclusions + some conversation questions

Несмотря на кажущуюся дикость решения, мне кажется, что это самый оптимальный вариант по пяти причинам
1. конкретному человеку не надо дома ваять целое эссе - больше вероятности, что все выполнят домашнее задание, и даже если кто необязательный, наваять абзац сможет за полчаса до урока. Целую работу в режиме цейтнота, не наделав много ошибок, написать за 20-25 минут, в случае необязательности, сможет только человек, владеющий языком на хорошем уровне, а их мало. 
А чем больше ляпов, тем больше надо исправлять, тем больше уйдёт времени на разбор полётов.
2. на уровне абзаца легче объяснять принципы написания чего бы то ни было, человек реально приобретает навык "написания параграфа про advantages", или вступления про "solutions"
3. при написании эссе часто проблемой будет, что тему человек не понял толком (сразу минус 15-25% от оценки) - если подход по абзацам, то не будет такого, что надо зачеркнуть всю середину и вывод и сказать всё переписать, так как во вступлении написано что-то полностью или частично перевирающее задание, а потому всё, что дальше, частично или полностью off topic, и там исправляй-не исправляй - получить band 7 просто никак
4. это только кажется, что абзац это мало - на самом деле будет 4 абзаца - объём целого эссе; ,более того, очень полезно для paraphrasing - к концу урока получится ровно столько написаний одного и того же разными словами (плюс идеи могут быть разные если речь о средней части задания), сколько человек в группе 
5. будет наглядно видно, какие бывают ляпы, кого за что ругают, перестаёшь вариться в собственном соку - идей сразу больше, можно перенять то, за что других хвалят, приходит понимание, что у каждого есть strong and weak points

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ
only the most awkward mistakes could be pointed out = no detailed feedback
можно ещё решить задачу, исправляя только самые грубые ошибки

сложность решения в том, что если их много, ошибок таких, то мы опять к нашим баранам - we are back to square one ,
60 минут на разбор 4 работ не хватит 

ЧЕТВЁРТЫЙ ВАРИАНТ
more scaffolding = more guided writing
не давать дома писать целиком ничего с нуля
давать шаблоны, когда скелет уже есть,
и нужно решить, в какую форму слова поставить

исправлять такое быстрее и проще
не будет проблем с раскрытием темы и cловами-связками
зато будет проблема на реальном экзамене, 
так как если всё время будет вот такая поддержка с 
пониманием  темы, то на реальном экзамене человек 
может не справится именно в этой части
- не сможет проанализировать задание (но не факт)

То есть пока получается, что чем ниже уровень, тем больше ошибок, тем меньше народу должно быть в группе (по writing)
the more mistakes => the lower the level => the smaller the class size 

Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, issues, timing, writing
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments