StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - количество учеников в группе, timing, и прочие моменты.

В целом, 3 человека на уроке - можно, и даже можно что-то сделать, но нужно думать опять, как и в очном случае, как сделать так, чтобы кто-то не заснул. Обычно, не всегда, момент засыпания отмечается самым сильным в группе, то есть опять приходим к пункту, что "уровень участников должен быть по возможности одинаковый", то есть the human factor, подпункт fellow particpants, и их level of English  вкупе с task design . Как учителю мне тема дизайнить mixed ability tasks активно не нравится. 

Думаю, что 4 человека в группе - тоже реально, но уже нужно, чтобы было домашнее задание какое-то, чтобы экономить время на генерировании идей что сказать (thinking time). Здесь, по сравнению с триадами, ещё до кучи добавляется фактор необходимости to scaffold tasks more carefully, то есть время на подготовку к занятию резко возрастает как со стороны ученика, так и с моей стороны, если мы хотим получить эффект, сопоставимый с занятием в удачно подобранной паре или триаде. 

Если урок вдвоём, то моё личное впечатление за неделю такое, что в ряде случаев, это даже лучше, чем индивидуально. То есть я серьёзно в этом пункте.  Если удачно подобрать собеседников, то синергия наблюдается. В этом смысле ключевым получается the human factor, то есть fellow participants, как они к процессу относятся.


 
 


Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, grouping arrangements, lesson planning, scaffolding, tasks, timing
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment