Думаю, что 4 человека в группе - тоже реально, но уже нужно, чтобы было домашнее задание какое-то, чтобы экономить время на генерировании идей что сказать (thinking time). Здесь, по сравнению с триадами, ещё до кучи добавляется фактор необходимости to scaffold tasks more carefully, то есть время на подготовку к занятию резко возрастает как со стороны ученика, так и с моей стороны, если мы хотим получить эффект, сопоставимый с занятием в удачно подобранной паре или триаде.
Если урок вдвоём, то моё личное впечатление за неделю такое, что в ряде случаев, это даже лучше, чем индивидуально. То есть я серьёзно в этом пункте. Если удачно подобрать собеседников, то синергия наблюдается. В этом смысле ключевым получается the human factor, то есть fellow participants, как они к процессу относятся.