StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - что мне говорят на собеседованиях - о причинах участия в проекте

http://www.wallwisher.com/wall/ELNproject  - помимо вот этого, ещё со всеми говорю

Кто всерьёз отвечает, а кто понарошку - не знаю.
Но вырисовывается такая картина: 

Есть чёткое деление на IELTS - non-IELTS
Из тех, кто к IELTS, всем нужен speaking, примерно половине writing, но спрашивали также про reading and listening.

Есть группа поменьше из тех, кому "строго английского", и группа значительно побольше "английского и друзей новых завести"

Практически все хотят, чтобы что-то исправляли в их речи или письме, или какие-то рекомендации. 

Более половины озвучивают жалобу вида "слов много знаю, но что-то они у меня во время на вспоминаются". Некоторые просят помочь с активизацией словарного запаса и lexicogrammar, некоторые просят научить новому чему-то, часто звучит запрос на idioms, collocations, phrasal verbs, prepositions, articles.

С грамматикой аналогично - часто говорят, что "знаю много, но что-то как-то партизаню - как рот открываю, один present simple". Из тех структур, что чаще всего называют, как важные для активизации - conditionals, future structures, грамматика, необходимая для того, чтобы обсуждать темы problem-solutions и giving advice and recommendations типов. Ещё некоторые паникуют по части "ох уж эти страшные перфекты". 

Были озвучены пожелания помочь с идеями что говорить, то есть "не знают что сказать по теме" в части IELTS speaking parts 1 & 3.

Есть группа желающих заниматься произношением, причём активного плана "тренировать через speaking слова, которые часто нужны, но сложно произносятся". Как я понимаю, тут у каждого что-то своё, но есть списки слов, которые многие часто перевирают, так что тут можно тоже что-то придумать.

С некоторыми такое дело, что они сами не очень понимают суть проблемы, но им нужны разговорные стратегии - то есть скажут что-то и замолкают, лихорадочно думая "чтоб сказать, чтоб сказать, чтоб ещё сказать ?!" Там отчасти идей нету, но всё-таки больше проблема в том, что coherence, cтруктура ответа "что вижу - от том пою", плюс нету видения как делается то, что величают making small talk . 

Желающие поговорить делятся на две группы - те, кто знают, что им надо и какие темы им интересны (у них обычно поток сознания и идей на тему как и о чём говорить), и желающие говорить "без разницы о чём". У последней группы ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ симптом - они часто параллельно в группе тех, кому часто нечего сказать - нет идей или стратегий. 
Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, learner profiles, needs analysis
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments