StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Как вернуть в конструктивное русло на занятии малыша, который "надулся"

Поделюсь одним приёмом, который позволяет разговорить мылыша, который надулся:) и забился в угол "не хочу-не буду". Ну не на всех действует, конечно, но всё-таки. Тут играем на том, что ребёнок по натуре, пока его взрослые не испортили, существо относительно честное. Я притворяюсь непроходимым валенком, показываю на крокодила, к примеру, обращаясь не к ребёнку, а к кукле или мишке, и говорю "a monkey" (обезьянка). И ещё несколько карточек так же. Обычно дитё на третей карточке не выдерживает, вмешивается, и начинает исправлять:) Иногда бывало, что брала бразды правления в свои руки, забирала у меня все карточки, и всё занятие объясняла мне  "непроходимой" и мишкам, что есть что, при этом дочка спрашивала, а я отвечала ВСЁ ВРЕМЯ НЕПРАВИЛЬНО, дочка мне объясняла, как надо, а я только глаза успевала делать в стиле "да не может быть! ну надо же! да ты что! буду учить!"
Tags: classroom management, methodology, teaching vyls
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments