StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - Ахтунг! Архиважный вопрос, всех касается - evaluation form

 Пытаюсь создать гениальную по простоте evaluation form, чтобы легко заполнять и относительно легко анализировать. 
 Но хочется второй стул тоже - чтобы ответы получить толковые. Есть ли шанс, если использовать вот такой вариант:


SESSION EVALUATION FORM
1. In this small group tutorial your role was that of   (надо выбрать, в какой роли вы на уроке присутствовали - тут два ответа A или B)
A. a tutor/a moderator B. a student

2. What facilitated synchronous small group work today? Please tick all that apply and provide explanations in the respective comment boxes below.
Во втором вопросе надо решить, что, по Вашему мнению, положительно повлияло на данный урок в данной группе, и поставить галочки вместо соответствующих звёздочек. В коммент-боксах надо пояснить, в чём положительность выражалась.
* the IT factor (?)
//comment box//
* the TASK factor (?)
//comment box//
* the HUMAN factor (?)
//comment box//
* the X factor (?)
//comment box//
3. What constrained synchronous small group work today?  Please tick all that apply and provide explanations in the respective comment boxes below.
Во третьем вопросе надо решить, что, по Вашему мнению, отрицательно повлияло на данный урок в данной группе, и поставить галочки вместо соответствующих звёздочек. В коммент-боксах надо пояснить, в чём отрицательность выражалась.
* the IT factor (?)
//comment box//
* the TASK factor (?)
//comment box//
* the HUMAN factor (?)
//comment box//
* the X factor (?)
//comment box// 
Вместо вопросительных знаков планируется написать расшифровки, вот с ними мне нужна помощь - я ещё раз просмотрю предыдущие записи про feedback forms, но надо массовый брейнсторминг, чтобы как можно больше стандартных объяснений и отмазок на английский перевести сразу, чтобы  мне проще кодировать ответы было в отчётности (а заполняющим заполнять эти формы :)). 
 
Итак, у кого что ассоциируется с 
the IT factor 
(что может положительного или отрицательного случится по ТЕХНИЧЕСКОЙ части во время урока в группе, чтобы именно для онлайн-группы хорошо или плохо было (а не для кого-то одного)?)
 
the TASK factor
(что такого может быть положительно влияющего на ход урока в онлайн-группе в ЗАДАНИИ, и что может быть с заданием не так, чтобы вдруг человек решил, что в онлайн-группе вообще или в этой конкретной в частности такое задание использовать плохая идея?)
 
the HUMAN factor
(что может кто-то один или все присутсвующие на занятии в группе онлайн системно делать или разово сделать, что могло бы положительно или отрицательного сказаться на восприятии занятия в онлайн-группе кем-то одним или всеми присутсвующими на уроке?)
 
the X factor
(что ещё (фактор икс) может системно или эпизодически положительно или отрицательного сказываться на восприятии занятия в онлайн-группе кем-то одним или всеми присутсвующими на уроке?)

ЗЫ если вы в проекте не участвуете, то тоже интересно послушать мнения, особенно про опасения, скептические замечания и всякое такое, что позволило бы "соломой запастись, которую подстилают" :)

контакты для стесняющиеся отвечать в комменты: 
subject: ELN Project, evaluation forms
email  anastasia@englishlab.net

 
Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, evaluation forms, feedback forms
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments