StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - признаки пользователя - признаки урока (логика, архитектура LMS)

 Создавая урок в обучающей системе, учитель или админ, или materials designer, должен указать какую-то информацию о том, "что внутри", а также обозначить, кому на урок "можно". Большая часть информации для админа, а не для всех, в плане видимости, но для самой системы важно знать логику допуска пользователя на урок. 

На данный момент соображения следующие

Пользователь в профиле много чего менять не сможет, чтобы избежать путаницы с никами и т.п. - скорее всего профили будут заполнены вручную с админ. стороны, и профили пользователи друг у друга смотреть смогут, если смогут, только частично. Друг о друге будет известно screen name, М или Ж, предпочтения и интересы (если юзер их укажет), и в общем-то всё. Если кому-то захочется с кем-то поближе познакомиться, то после урока в скайпе можно будет это сделать в частном порядке.

Про уровень не решила, но, думаю, это тоже надо указать, но для тех, кто экзамены не сдавал, будет "на глаз", и придётся корректировать по ходу дела - соответствие уровню будет проверяться с оглядкой на feedback тех, кто был в одной группе.
Сложности с указанием уровня в том, что для работы в группе критичен уровень speaking, то есть если он для writing другой, то получается, что надо задавать два уровня. Подумаю ещё, что тут можно сделать. Но разброс по навыкам на уровень, а иной раз больше - нормальное явление.  

- Рассуждаю правильно, или больше похоже на перестраховку?

Мне вот кажется, что человек должнен сам решать, кому что о себе рассказывать. 
Ещё мне кажется, что нет смысла уточнять для всех, откуда пользователь, 
сколько ему лет, как его реально зовут, какой у него email,
cемейное положение и т.п. ЕСЛИ ОН САМ того не желает. 

Сам пользователь у себя в профиле сможет  написать о своих интересах и предпочтениях, 
- это будет видно всем другим юзерам:

думаю вот, как-то формить поподробнее или всё в кучу:
1. хобби-интересы отдельно - в форме 5 интересных фактов о себе или что-то в этом роде
2. причины изучения английского - для себя, для экзамена, или что-то иное,
3. а также какие приоритеты - какие темы по английскому интересны - грамматика та же, лексика, произношение,
чтобы мне было проще планировать содержание уроков, и вообще есть подозрение, если цели у людей совпадают, то им в группе легче сработаться

****
МЫСЛЬ есть, не оформилась

- нужно сделать рядом с профилем юзера что-то вроде кнопки, на которую другой юзер может нажать со смыслом "хочу с этим челом пообщаться". Это поможет мне формировать группы, как мне кажется.

 - не уверена, что негативное надо (у меня позитивный период), но вот как тогда быть в случаях, если были с кем-то в группе, а чел не понравился? И больше неохота с ним общаться? Админу в личку писать, что "мол, так и так, с этим челом в одной группе больше не хочу", или вообще такое предусматривать не надо? Или тоже кнопень делать "с этим больше в группу меня не надо"? 

****
ЧТО ЕЩЁ ВАЖНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?

В настройках урока я должна задать (в скобках примеры)
1. тему на понятном человеку языке  (Healthy Food)
2. тип урока (Discussion, Qs and As)
3. максимальное количество человек (от 2 до 4 для поекта, но вообще в случае вебинара может быть и больше, до 6-8 и даже 12 человек могут быть на занятии типа интервью или что-то такое лекционного типа)
4. ограничения по родному языку (моно- или мультилингвальная группа, или без ограничений - any)
5. ограничения по цели (подготовка к какому-то экзамену или ESP направлению - если настройка выбрана, то допуск имеют те, у кого в профиле стоит подготовка к отмеченному экзамену, другим нельзя)
6. ограничения по уровню (B1+, C1-  массив значенийб если есть пересечение хотя бы в одном значении с уровнем пользователя, то пользователь на занятие попадает)
7. ограничение по полу (только мальчики, девочки или mixed/any)
8. ограничение по возрасту (какая-то возрастная группа или без ораничений/any)
9. системное внутренее - движок для отображения учебных объектов (прототип какой игры будет тспользоваться - может вообще без ничего быть, кстати)
10. время начала и конца занятия, продолжительность
11. назначить препода на урок из списка пользователей
12. обозначить тип записи на урок (каждый сам методом first-in first-served, или manual - тут я сама добавлю пользователей из списка, или both ways - и сами могут записаться, и я кого-то могу "записать")
 
что забыла?
 
какую инофрмацию об уроке хотелось бы видеть с точки зрения пользователя? 
 
NB! рассуждать с точки зрения "если я хочу такое видеть, и мне это покажут, это значит, что другим то же самое обо мне покажут"_
то есть не получится сделать так, что о других пользователях узнать что-то типа пола - возраста - родного языка, а про себя скромно умолчать :)
 
Пока я думаю, что о записавшихся на урок незаписавшиеся смогут увидеть только значок пола - мальчик или девочка, то есть "количество записавшихся - 1 M 2 Ж, свободных мест - 2". Всё остальное мне кажется засоряющим экран, 
 
 
какие-то возражения - аргументы за-против будут?
Tags: architecture, designing experiences, eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, lesson settings, lms, user view
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments