то есть, если совсем упростить, нужно выяснить
1. существует ли он, или это что-то такое, что не всегда есть
= является ли то, что занятие в группе, а не индивидуально, фактором, влияющим на восприятие занятия учеником
= если нет, то для кого и при каком расположении звёзд
= если да, то для кого или при каких обстоятелсьтвах
2. у меня задача более узкого плана
- акцент на то, что группа МАЛЕНЬКАЯ (будем обращать внимание на то, что менялось, если менялось - тут не выдумывать, пожалуйста (если без разницы, то так и сообщить, что король голый,а если менялось, то как-то попытаться эту тему раскрыть), в восприятии, если состав участников был разный по количеству - 2, 3, 4)
можно высказывать предположения касательно того, как изменился бы ваш ответ, если бы в группе было больше народу
- акцент на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
подумать о том, насколько бы то же самое занятие могло бы быть другим, если бы состав участников был иной
- акцент на САМО ЗАДАНИЕ
интегрированно - плюсы-минусы выполнения задания в маленькой группе
- акцент на то, что ОНЛАЙН И СИНХРОННО
то есть то, что онлайн, как отличается от того, что онсайт, в чём выражается, на что влияет
- у нас НЕ задействовано ВИДЕО
тут подумать, как этот пункт на вас отразился - контекст аудиографический (голос-текст)
на что повлиял и как тот факт, что сбеседников слышно, но не видно