StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - поговорила с руководителем, апдейт по сути



вкратце, процесс такой 
СТАДИЯ 1
опрос желающих поучаствовать
needs analysis
placement interview

СТАДИЯ 2
анализ ответов участников, краткое обобщение всего проичтанного по теме, свой опыт - 
делается сводная таблица всевозможных заданий, причём на три вида групп - пары, тройки, четвёрки
SS's responses, my own experience, the literature - task taxonomy 

СТАДИЯ 3
из полученного выбирается то, что реально осуществить на практике,
с учётом технологий, которые под рукой, в том числе качество аудио - те же гарнитуры,
computer skills участников, скорости интернет-соединений и т.п.
pool the resources together 
 
подумать, какая наглядность возможна, в плане текста-аудио-видео-картинок
design learning objects / choosing technologies - choose what I can do
 
СТАДИЯ 4
спланировать, с учётом пожеланий участников и имеющихся в наличии
технологий меню из возможных уроков 
дать участникам возможность выбрать то, что их интересует
a menu of lessons / task types
SS choose
 
СТАДИЯ 5
поделить на группы
уточнить время
dividing volunteers into groups and pairs
negotiating times
 
СТАДИЯ 6
провести занятия (по месяцам)
give lessons
 
СТАДИЯ 7
анкетировать участников на тему,
что в уроке было хорошо, плохо, почему,
чего не хвататало - по 5 параметрам-факторам
collect feedback
-the IT factor  
-the task itself
-the human factor
-the student's context
- ? other factor(s )
(inductive analysis)
 
СТАДИЯ 8
анкетирования трёх видов 
- после каждого урока
- если серия взаимосвязанных занятий - то после каждого урока, и обобщающее, в конце серии занятий
- и в самом конце проекта, сравнительно-сопоставительное про то, что самое-самое было, как в положительном,
так и в отрицательном смысле, сравнить разные типы уроков, внести предложения по уолучшению, 
поделиться всякими неожиданными наблюдениями и побочными эффектами
lesson level
series of lessons
overall
(что-то много всего ... :( )
 
Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, inductive analysis, organizing, planning, research plan, task design
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments