StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Category:

ELN project - про типы заданий (классификация по типу интерактивности)

 Интерактивные задания вроде как классифицируются ещё так (и это ещё не всё, само собой, просто ещё один вариант)

-picture description tasks,
всевозможные описания visual aids - много разного

-spot the difference tasks,
задания на поиск сходств и отличий, сравнения - как с картинками, так и без
с картинками типа тех, что в детских журнальчиках, прикольно было бы 
(кстати, ищу художника-карикатуриста - киньте ссылкой в тех, 
кто на заказ недорого комиксов нарисовать могут, и много)
но можно сравнивать и в экзаменационном формате - прошлое с настоящим,
кто как одет, погоду, внешность, традиции, графики, статистику, что угодно

-jigsaw tasks,
задания, требующие чтобы у каждого участника была только часть из всей инфы, 
в ходе общения выясняется, какой кусок мозаики у кого 

-consensus tasks and
задания, требующие придти к консенсусу, о чём-то договориться,
принять общее решение - rating and sorting tasks к этой категории  относятся
всевозможные choice questions

-consciousness raising tasks
аналитические, когда ученика подводят к каким-то выводам, могут, как
я поняла, быть всевозможные discovery activities быть про грамматику,
например, или concordance samples, или даже dictionary activities
 
Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, task design, typology
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments