Хочу узнать, что потенциально беспокоит, какие страхи, почему скептический настрой, если есть таковой, в отношении обучения в группе вообще, и в маленькой группе в частности. Какие факторы критические. Хочу узнать, на какие грабли желательно не наступать. Если был положительный опыт, пытаюсь понять, можно ли воспроизвести как-то или учесть.
Первое, что пока выясняется, так это то, что в маленьких группах (2-3-4 человека), в отличие от больших, учились мало кто. В школе группы по 15-40 человек, на курсах часто 8-12.
Это же в разных исследованиях тоже лейтмотивом - как-то до меня (или я плохо ищу, но я правда перерыла незнамо сколько сотен страниц уже) мало кто заморачивался разграничить обучение в большой (или средней) группе и маленькой, и сравнить результаты. То есть мне даже сравнивать особо не с кем (обиднА), да ещё и онлайн тут же - если бы в очном обучении кто заморочился на что-то подобное, то можно было бы сказать, что "у меня тоже такие же выводы" или "а у меня вот другие результаты". А тут получается, что я чего-то найду, а вот оно такое будет гы ... уникальное. Не по себе как-то. Буду ещё читать, ищущий да обрящет.
Но опять-таки, в онлайне всё больше изучали асинхронное, когда в текстовых чатах, на форумах, по имейлу что-то переписываются, а я хочу, чтобы люди в реальном времени общались, пусть домашка будет асинхронная, но чтобы сам урок с привлечением нормального человеческого голоса.