StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - чего я всех допрашиваю про то, как они в прошлом английский изучали

Всё очень прозаическое такое. Накаких подвохов.

Хочу узнать, что потенциально беспокоит, какие страхи, почему скептический настрой, если есть таковой, в отношении обучения в группе вообще, и в маленькой группе в частности. Какие факторы критические. Хочу узнать, на какие грабли желательно не наступать. Если был положительный опыт, пытаюсь понять, можно ли воспроизвести как-то или учесть. 

Первое, что пока выясняется, так это то, что в маленьких группах (2-3-4 человека), в отличие от больших, учились мало кто. В школе группы по 15-40 человек, на курсах часто 8-12. 

Это же в разных исследованиях тоже лейтмотивом - как-то до меня (или я плохо ищу, но я правда перерыла незнамо сколько сотен страниц уже) мало кто заморачивался разграничить обучение в большой (или средней) группе и маленькой, и сравнить результаты. То есть мне даже сравнивать особо не с кем (обиднА), да ещё и онлайн тут же - если бы в очном обучении кто заморочился на что-то подобное, то можно было бы сказать, что "у меня тоже такие же выводы" или "а у меня вот другие результаты". А тут получается, что я чего-то найду, а вот оно такое будет гы ... уникальное.  Не по себе как-то. Буду ещё читать, ищущий да обрящет.

Но опять-таки,  в онлайне всё больше изучали асинхронное, когда в текстовых чатах, на форумах, по имейлу что-то переписываются, а я хочу, чтобы люди в реальном времени общались, пусть домашка будет асинхронная, но чтобы сам урок с привлечением нормального человеческого голоса.

 
Tags: eln project autumn 2011, eln project spring 2011, eln project summer 2011, group dynamics, groupwork, pros and cons
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments