StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - эврика: мысль оформилась и сформулировалась

 лежало на поверхности, сейчас дошло окончательно

люди просто НЕ ЗНАЮТ, что бывает!
я когда спрашиваю про опыт изучения языка раньше, что делали и т.п., многие какие-то ужастики рассказывают;
только что китаянка поинтересовалась у меня на полном серьёзе, что можно делать с картинками на уроке - про одну она поняла, а когда я сказала, что в задании может быть несколько, она озадачилась, спросила, что можно делать с двумя картинками сразу.

И тут ступор был у меня, так как оно же САМО СОБОЙ! Сравнить - найти сходства и отличия, выбрать одну из нескольких с обоснованием, и т.п. Есть ТОМА про то, что с ними делать. А тут learners с нулевым опытом выполнения подобных заданий.

ВЫВОД
1. Придётся писать в системе HELP (типа глоссария) с пояснениями про типы уроков и заданий, чтобы человек, записываясь на занятие, заранее понимал, что там делать надо будет. 
2. Нужно будет нереально затратиться по времени на написание таксономии или типологии заданий и типов уроков на понятном среднему изучающему языке, так как если на профжаргоне что-то есть, вчера Bygate'а читаючи, чуть в ванной не заснула :), то на plain English какие-то куски и обрывки всюду.
 

 
Tags: bygate, eln project summer 2011, eureka, speaking, speaking activities, task design, tasks, tasks & situations, taxonomy, typology
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments