StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - placement interviews - взгляд изнутри 2

На собеседовании (это индивидуально ДО того, как перейдём к занятиям-болтологии в парах и группах) задаётся много вопросов, который я высылаю тем, кто прислал отсканированную consent form. Почти все не успевают за час ответить на них, то есть собеседований будет практически у всех 2, а у тех, кто много примеров приводит (особенно про то, как уроки у них проходили в прошлом, что они делали и делают, чтобы улучшить каждый навык) может быть их 3 (время индивидуально согласовывается).
Меня интересуют конкретные примеры, ситуаций, заданий, от которых толк был, и от которых скорее был вред, чем польза, то есть описания процесса проведения занятия английским, на котором вам довелось побывать (спрашиваю про уроки в начальной школе, в старших классах, в университете, на курсах, с репетиторами). Напоминаю, что темой исследования является узнать как можно больше о факторах, способствующих изучению языка, и том, что мешает с уклоном в обчение в небольшой группе. Очень интересны примеры заданий, которые вам лично понравились с обоснованием. Также интересно послушать обоснование того, почему тот или иной учебник "не пошёл" или не понравился.
Очень важен вопрос номер 20 - тут правда нужно думать, без подготовки на него ответить невозможно, практически у всех этот вопрос становится первым домашним заданием :)
Ещё хочу сказать, что на многие вопросы нет "правильного ответа", то есть знать его по определению нет возможности, от Вас требуется порассуждать, почему оно так было или есть, высказать несколько предположений. 
Tags: eln project summer 2011, learning styles, memories, placement interviews, questions
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments