StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

Category:

Немного истории: как я обучала ребёнка английскому с 3 до 5 лет (и где почитать продолжение)

Первые потуги обучать ребёнка английскому были, когда дочке было около двух лет, тут даже пост сохранился  - см. от 2004-07-29 00:14:17
затем я завела ветку  на форуме efl.ru -
часть первая: обучение своих собственных детей возраста 3-4 лет
потом её продолжила, часть вторая: возраст 5-6
потом была третяя часть - возраст всё тот же - 5-6 лет

На форуме efl.ru в тех ветках, что я процитировала, начало всего довольно подробно описано, а сейчас я свои заметки веду уже в этом блоге. Между третей частью и началом ведения ЖЖ прошло некоторое время, когда я ничего не записывала организованно, о чём очень жалею. Приходится сейчас восстанавливать по обрывкам моих каракуль на бумажных листочках, из которых я умудрилась ещё и растерять, как минимум, половину.

Из важного:

Все уровни Zak's Word Games для возраста от 7 до 12 (Longman, словарь на 2000 слов) ребёнок успешно прошёл к середине осени 2008 года, когда ему было 6 полных лет.

Второй уровень PYR (Penguin Yound Readers) как раз тогда и начали читать, сейчас, февраль 2009, уже потихоньку приступили к 4 уровню, пока на стадии "мама читает - ребёнок слушает и обсуждает с мамой всё, что по сюжету и картинкам в голову приходит"

Пособий используется очень много разных, эффект, как я думаю, наблюдается из-за того, что занимаемся каждый день и в комплексе. 

А продолжение всего этого в этом блоге, искать по тэгам graded readers, teaching vyl и parrots, а также о проекте - детский сайт
Tags: eflru, graded readers, language learning, listening, methodology, parrots, personal, puppets, pyr level 2, pyr level 4, reading, teaching vyls, vocabulary, word games
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments