StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

ELN project - темы экспериментальных уроков (для учителей - peer coaching)

В общем, сегодня днём прониклась идеей, что учителя тоже люди, поднимала тему teacher professional development сегодня, пока заочники зачёт писали за курс, листала до дыр каталог метод.сборников от Кембриджа, и блуждала по интернет-магазину английских учебников. 

В общем-то, мы, обращаюсь к коллегам, по ходу тоже имеем право учиться - друг у друга - peer coaching, и это тоже можно вполне исследовать - попробовать по вопросам teacher training учебников пообщаться культурно, brainstorming, а потом немного рефлекии - помогло от чего-нибудь, или хуже стало, ну и в чём выражается. То есть акцент не на изучении английского, а на изучении методики, чтобы не заморачиваться на тему анализа того, кто где изредка ошибается из коллег чисто по языку - ослу понятно, что нет предела совершенству, и тратить время на то, чтобы сделать именно этот вывод, смысла нету 

Думаю приспособить тогда (если желающие есть) вот такое пособие http://eflbooks.co.uk/results.php?qsterm=teacher+development&submit=Go в основу, чтобы повеселее было, или другое какое-нибудь - 
предложения приветствуются

Teacher Development Resource Book
Author: Ballock
Publisher: Brain Friendly Publications
Format: Spiral
ISBN-10: 189829559X
ISBN-13: 9781898295594
Publication Date: 1997
Price: £15.00
Description: This book is designed for teachers or future teachers of English as a foreign language.

The activities are appropriate for participants on the new Cambridge Integrated Language Teaching Schemes (CILTS), or for those taking other teaching qualifications such as Trinity TESOL certificate or working at undergraduate or post-graduate level.

Less formally, they also provide excellent, thought provoking, 'one off' materials for short staff training sessions, combining serious examination of professional issues with a touch of humour and the opportunity for individual input.

Raises awareness of strengths, and allows constructive sharing of concerns.

 **********************************************
То есть схема простая - пачка вопросов, фигурально выражаясь колода с карточками, по очереди берём, сначала отвечает тот, кому вопрос попался, остальные слушают,  1-2 минуты, затем задают пару-тройку уточняющих вопросов и дополняют своими ответами, исходя из своего опыта, и так далее, пока вопросы не кончатся. 
 
Какие-то мысли есть на этот счёт? Fun добавить можно из сборника выше абзацем
Tags: eln project spring 2011, lesson ideas, peer coaching, teacher development
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments