StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

prototyping online lessons - pairs and groups # 1

 В общем, задачу, что ТЗ, я кажется сформулировала на три с минусом, теперь народ озадачен на уровне "остались только уточняющие вопросы". Купила на американском сервере ещё один домен - точно такое же название, как сейчас, но с дефисом. Будет теперь asp.net - хостинг, и весь проект будет там. 

Можно переходить к методической части.

Начнём с того, почему онлайн группы - это как-то не очень популярно. И вообще народ в группах не всегда любит заниматься, очно тоже. 

МИНУСЫ занятий в группах

1. разноуровневость - решается тестированием
=> это у меня налажено, то есть тут проблема не возникнет
=> нужно решить с уровнем для диссера - может всех учеников, что на band 7 сейчас  занимается, осчастливать бонусными 10 уроками? Они все в январе-феврале получат заряд бодрости в плане 3-4 уроков в неделю индивдуально, а в марте у всех будет 6 английских в неделю. Мне много не надо - 4 человека достаточно будет, хотя надо Susan спросить, может, нужно две группы будет, тогда можно сделать одну группу экзаменационную, и вторую - из тех, кто для себя или для работы учат.

2. разно-менталитетность - тут хуже, никогда не знаешь, где кто с кем перегрызётся и на какой почве (но можно допуск к групповым занятиям давать после испытательного срока - обучения 1 to 1 не менее 10 уроков, например - заодно всё понятно про посещаемость, отношение к домашке и т.п.)

3. может не быть пары человеку из-за времени, часового пояса, или уровень необычный - тут c'est la vie, но решаемо за счёт рекламы конкретной группы ЗАРАНЕЕ за несколько месяцев и вообще оптимизации процесса записи желающих, делая его максимально дублирующим вариант с поступлением в вуз или колледж, ведь по сути, раз хотим качества, нужно закладывать и фундамент соотвествующий, от программы до выпускных тестов и сертификато-дипломов (вот думаю на аккредитацию пару программ подать, когда закруглюсь с диссером) 

4. нет возможности индивидуально объяснить то, что вызывает сложности только у одного, а у других проблем нет 

В этом пункте у меня теория о том, что вообще занятия иностранным языком должны быть предметной системой - то есть вводим понятие предмета в предмете. Поясню. В школе все учились - физика, химия, рисование, пение, природоведение, русский. Вот с английским также. Writing -  теория = в группах, Writing - разбор полётов = индивидуально, Speaking for fluency = закрепление изученного - в группах, Speaking c коррекцией произношения - индивидуально, Grammar - базовые вводные моменты - индивидуально, закрепление - в группах.  

То есть то, что я делаю, это такая система-фенечка, которая позволит занимающимся индивидуально ходить в группу для закрепления того, что прошли в теории на уроке, как в физике - есть лекции, есть лабы. То есть что я делаю в ближайшие полтора месяца - дизайнить буду прототипы разговорных практикумов для парной и групповой работы онлайн. Для трёх ночи это что-то умное, закругляюсь :)
Tags: groupwork, online games, online learning system, practicals, speaking activities, speaking for exams
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments