Можно переходить к методической части.
Начнём с того, почему онлайн группы - это как-то не очень популярно. И вообще народ в группах не всегда любит заниматься, очно тоже.
МИНУСЫ занятий в группах
1. разноуровневость - решается тестированием
=> это у меня налажено, то есть тут проблема не возникнет
=> нужно решить с уровнем для диссера - может всех учеников, что на band 7 сейчас занимается, осчастливать бонусными 10 уроками? Они все в январе-феврале получат заряд бодрости в плане 3-4 уроков в неделю индивдуально, а в марте у всех будет 6 английских в неделю. Мне много не надо - 4 человека достаточно будет, хотя надо Susan спросить, может, нужно две группы будет, тогда можно сделать одну группу экзаменационную, и вторую - из тех, кто для себя или для работы учат.
2. разно-менталитетность - тут хуже, никогда не знаешь, где кто с кем перегрызётся и на какой почве (но можно допуск к групповым занятиям давать после испытательного срока - обучения 1 to 1 не менее 10 уроков, например - заодно всё понятно про посещаемость, отношение к домашке и т.п.)
3. может не быть пары человеку из-за времени, часового пояса, или уровень необычный - тут c'est la vie, но решаемо за счёт рекламы конкретной группы ЗАРАНЕЕ за несколько месяцев и вообще оптимизации процесса записи желающих, делая его максимально дублирующим вариант с поступлением в вуз или колледж, ведь по сути, раз хотим качества, нужно закладывать и фундамент соотвествующий, от программы до выпускных тестов и сертификато-дипломов (вот думаю на аккредитацию пару программ подать, когда закруглюсь с диссером)
4. нет возможности индивидуально объяснить то, что вызывает сложности только у одного, а у других проблем нет
В этом пункте у меня теория о том, что вообще занятия иностранным языком должны быть предметной системой - то есть вводим понятие предмета в предмете. Поясню. В школе все учились - физика, химия, рисование, пение, природоведение, русский. Вот с английским также. Writing - теория = в группах, Writing - разбор полётов = индивидуально, Speaking for fluency = закрепление изученного - в группах, Speaking c коррекцией произношения - индивидуально, Grammar - базовые вводные моменты - индивидуально, закрепление - в группах.
То есть то, что я делаю, это такая система-фенечка, которая позволит занимающимся индивидуально ходить в группу для закрепления того, что прошли в теории на уроке, как в физике - есть лекции, есть лабы. То есть что я делаю в ближайшие полтора месяца - дизайнить буду прототипы разговорных практикумов для парной и групповой работы онлайн. Для трёх ночи это что-то умное, закругляюсь :)