StaceyELN (englishlab) wrote,
StaceyELN
englishlab

TЗ #11 УЧИТЕЛЬСКОЕ - как вести записи в журнале: уровни-последовательности нужны?

Вот тоже тема, допустим, создаётся некая последовательность заданий, которая на выходе обзывается "урок"
нужно задать параметры урока для его сохранения в базе данных, чтобы можно была в дальнейшем повторно использовать (или внести поправки, или клонировать)

какие параметры самые нужные? навскидку

1.  лексика - themes - topics (и вот как лучше - сделать список тем на выбор типа drop-down menu или каждый раз вписывать своё что-то? Опыт подсказывает, что THEME задать надо, сделать список из 20-40 штук, а вот топик лучше самой вписать, так как кривизна мысли и потока сознания непредсказуемы, уроки бывают по таким подтемам, что хоть стой, хоть падай, заранее предугадать невозможно)

2.  уровень участников - стандартное A1 - C2? или на обывательском описательно intermediate, advanced, etc?

3.  skills - вообще, может, не надо? по ходу всегда всего по чуть-чуть

4. самый основной перечень pre-requisites  (что минимально должен ученик знать - ключевое что-то) или вообще не надо такого? C практической точки зрения полный список делать нет смысла, достаточно указать уровень (п.2), но если реально надо, чтобы для того, чтобы урок провести, ученики знали, например, что-такое stative verbs или в курсе были про Past Perfect, или умели произносить названия всех европейских countries and nationalities, или herbs and spices, или animal noises, то, наверно, такая инфа нужна, так как если даже неделя проходит, часть деталей из памяти напрочь вылетает, и потом вспомнить бывает не так просто. А если урок повторно используется через 2-6 месяцев, то можно очень много чего не вспомнить, если не запишешь.

5. anticipated and/or encountered problems - похоже на предыдущее, но это перечень возможных и возникших проблем, заполнять соотвественно дважды: до и после. Скажем, пока планировал, в голову не приходило, что никто не в курсе, что  такое jerboa. А вылезло. Пишешь тогда - pre-teach или avoid  "jerboa" (или сделать там же полпунктом to-do list - найти фотку-ссылки, и потом уже этот to-do list загружать себе через другое админ меню, в те часы, когда занимаешься админработой по наладке всего громадья?)

Вообще интересная тема получается, если с кем-то в команде работать, можно создавать очень интересные учебные материалы, так как можно один и тот же макет урока дорабатывать сообща, и параллельно работать с несколькими версиями. Особенно интересно, когда разные aids подгружать к уроку можно выбрать - то есть вместе собирать всякие фотки, аудио, видео по сети или самому делать, ставить типа "проводок" для разных уроков, и когда дело доходит уже до урока, уже просто галочками отметить то, что лично предпочитаешь использовать на конкретном занятии из того, что совместно отобрано. С одной стороны каждый своё добавляет, выбор, это всегда хорошо, с другой стороны - нет такого, что "именно это, а не что-то другое", всегда можно, если ничего не устраивает, доработать дальше, или вообще переделать. 
Tags: amendments, archiving, lesson database, lms, planning, retrieval, task specification
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments