?

Log in

методика преподавания английского языка

заметки профессионального преподавателя

Social capital

  • less than 10
Name:
Anastasia
External Services:
Сразу про традицию "френдить": меня френдить (взаимно или ещё как) не надо - если я Вас добавила, то мне, видимо, интересно. Если я Вас чем-то раздражаю - можете забанить:) Веду я блог не для того, чтобы излить душу и вылить на читающих кучу проблем, которых каждому своих хватает, а по весьма прозаическим причинам, изложенным ниже. Если читать дальше лень, то причин две: веду заметки по работе, которую люблю, на языке, который не хочу забывать. Приятное с полезным, то есть.

Иногда я добавляю в "друзья", иногда, людей, с чьей точкой зрения по ряду вопросов я могу быть категорически не согласна. Чтобы разобраться, в первую очередь для себя, почему так получилось, что мы воспринимаем одно и то же, казалось бы, с точностью до наоборот. Мне всегда интересен в человеке его личный набор аксиом, то, на чём базируется его жизненная философия, то, что для него "само собой", и почему человек считает, что то, что "само собой" либо всегда было и/или будет таким, либо должно являться таким же само собой разумеющимся везде, куда бы он не направился, на нашей маленькой, но весьма склочной планете в галактике Млечный Путь:)

Этот блог тематически посвящён изучению и преподаванию английского и вообще иностранных языков (преимущественно онлайн), а структурно является плацдармом для практики мной русского языка (знаки препинания и я -- не в ладах, но я их измором возьму:)). Также, надеюсь, что блог предоставит мне возможность познакомиться и пообщаться с такими же как и я увлечёнными преподавателями английского, которым есть что сказать, и кто не против обсудить вопросы не только классической методики преподавания вообще и языкознания в частности, но и так называемые вебдва(три и т.д.)нольные вопросы, связанные с привлечением компьютеров и интернета на урок английского. Также очень рада буду почитать комментарии тех, чья работа прямо или косвенно связана с образовательными технологиями и разработкой обучающих мультимедийных программ по разным предметам, не только по иностранному языку.

Если вы преподаёте английский, и вам интересно преподавание онлайн, возможно, что мы сможем объединить усилия - см. пункт номер три по ссылке - всегда хорошо работать в одной команде с теми, кто не против разрабатывать дидактические и просто учебные материалы в командном формате для общего пользования.

Если ещё есть вопросы, то можно подробнее почитать обо мне по-английски , а кликнув на зелёное лого - по-русски о том, в чём суть моей работы online English lessons

По клику на красное лого, можно посетить одну из моих последних разработок - целевой сайт-раздел портала EnglishLab.Net, посвящённый подготовке к экзамену IELTS - IELTS Speaking Part 2: A Short Talk IELTS Speaking Part 2: A Short Talk

Модерировать мне блог некогда, поэтому или Вам придётся меня "зафрендить", или мне Вас, чтобы комментировать по существу (но быстрее всего мне написать в почту или в скайп, если что-то серьёзное, блог я читаю и в него пишу, но не каждый день и больше именно в формате дневника, в свободном доступе последнее время пишу мало).
academic research, accounting, ajax, asp.net, auditing, blogging, books, business english, cae, computer-assisted language learning, conceptualizing ideas, contract law, conversation strategies, cookie and friends, cpe, crochet patterns, crocheted toys, crocheting, database administration, dentistry, digital games, digital libraries, digital photography, discourse analysis, drawing, educational technology, efl, english, english for specific purposes, esl, esp, exam preparation, fce, forex trading, glove puppets, going with the flow, hands-on approach, healthy eating, herbalism, html, ielts, instructional design, international law, javascript, kirkegaard, knitted toys, lateral thinking, learning objects, letting big ideas grow, making things happen, marketing, mootools, muzzy, my husband, mysql, non-fiction, online english lessons, online groupwork, optimization, painting, parrots, php, playway to english, puppet theatre, puppetry, putting theory into practice, quantitative thinking, script-writing, second life, social networking, speaking activities, stocks and shares, story-telling, strategic management, taxation, tesol, tilly's word fun, toefl, toys, usability, waking up at dawn, web design, word games, zak's word games, английский, английский и преподавание, английский по разным специальностям, баловать тех кого люблю, бухгалтерия, быть мамой и женой, быть проще, быть собой, вкусно поесть, воспитание детей, вязание игрушек, вязание крючком, вязание спицами, гении из Гадюкино, гулять под соснами, доверять но проверять, есть малину столовыми ложками, женская логика, живопись, задавать вопросы, инвестиции, иностранные языки, коррекция произношения, кукольный театр, лингвистические игры, методика преподавания, мнемотехники, наблюдать за людьми, называть вещи своими именами, настольные игры, научная фантастика, начальная школа, не соблюдать дресс-код, ненавижу двойные стандарты, несколько иностранных языков одновременно, нестандартно мыслящие люди, образовательные технологии, обучающие программы на cd-rom, обучающие системы, обучение детей, обучение дошкольников, обучение и обучаемость, оптимизация всего, отвечать на почемучные вопросы, память, планирование уроков, подготовка к экзаменам, помогать тем кто старается, попугаи, постановка произношения, преподавание английского онлайн, просто жить, психология, птицы, радоваться тому что есть, развивающие игры, разговорный английский, растровая графика, рисование, смотреть на огонь, смысл жизни, совмещать приятное с полезным, создание интерактивных упражнений, сыр, финансы, черничное варенье

Social capital

  • less than 10

Statistics